Протяжённое по горизонтали композиционное пространство чётко делится на две неравные части вертикалями двух колонн тёмного мрамора.
Таким образом, сакральное и профанное пространства здесь не смешиваются.
Мальчик, прильнув к колонне, даже стал на носочки от напряжённого желания приникнуть к священному миру, где (в меньшем фрагменте разделённой композиции) представлены на возвышении БР и Младенец со святыми, образующими динамическую группу Её окружения.
Культ БР, Которую всегда очень почитали в Италии, в Венеции носил свой оттенок.
Считалось, что город основан в день Благовещения, а в день Вознесения БР папа Александр III вручил венецианскому дожу кольцо для церемонии обручения с морем.
В правой части картины действие происходит на фоне фамильного дворца заказчика.
Как профессиональный декоратор Веронезе резко отдаляет архитектурный фон, создавая иллюзию широкого пространства площади.
Тем самым он даёт возможность семейной группе (в неё сключены и аллегорические фигуры добродетелей - Верности и Милосердия) предстать и на фоне неба, взволнованно дышащего из-за бегущих облаков, что вносит в композицию яркую динамичную доминанту.
Presentation of the Cuccina family to the Virgin